Компания

Объявление

Начал писать рассказ про нашу компанию... "Ра3ноЦвЕтные ГлюКи" Coming Soon!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компания » The Elder Scrolls. ФРПГ » Информация о мире. Расы


Информация о мире. Расы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здесь находиться информация о рассах населяюших территории Мороувинда.

http://tes.ag.ru/clipart/tes_art12.jpg

0

2

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/29/Khajiit.gif

Хаджиты

Хаджиты (англ. Khajiit, в локализации Oblivion «Золотое издание» от 1С — Каджиты) — раса в сеттинге TES, разумные зверолюди, подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр, они умны, проворны и ловки. Возможно, потомки больших пустынных кошек. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Все хаджиты умеют видеть в темноте. Примечательно, что хаджит — самоназвание этой расы.

Хаджиты считают, что они были созданы Принцем Даэдра Азурой. Другие расы придерживаются мнения, что создатель этой расы — Гирцин. И в том и в другом случае указывается их родство с босмерами.

Очень вариабельная раса. Известны хаджиты почти звероподобные, как сенч-тигры, и почти подобные эльфам, как ом-рат. На Вварденфелле обитают только сутай-раты. Физиология хаджитов не изучалась глубоко, известно только, что покрывающая их тело «шерсть» не гомологична меху животных.

Хаджиты склонны к употреблению наркотического вещества под названием «лунный сахар». Также многие употребляют скууму: напиток, изготавливаемый из лунного сахара.

Известно, что хаджиты разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты.

В Морровинде большинство хаджитов (как и аргониан) содержались в рабстве. Традиция содержать рабов порицается Империей, но оставалась законной (рабство отменено после 427 Года Третьей Эпохи указом короля Морровинда Хелсета). До указа в Морровинде действовала тайная организация аболиционистов Две Лампы (Twin Lamps), которая занималась освобождением рабов.

В игре Morrowind зверорасы (Аргониане и Хаджиты), не могут надевать все типы доспехов и одежды, как то: закрытые шлемы, ботинки и сапоги. Это связано с иным строением тела, нежели у потомков эльнофеев (технически в игре это определяется иными моделями тел зверолюдей). В Oblivion это ограничение снято (общие модели для всех рас).

Говорят хаджиты на Та’Агра. Язык используется только Хаджитами. При разговоре с игроком хаджиты предпочитают говорить о себе и об игроке в третьем лице - "Этот (я - прим.) надеется, что охотнику (игроку, члену гильдии воров - прим.) понравится клетка (тюрьма - прим.)"(при отказе заплатить С'Крииве, гильдмастеру воров города Бравил за взятку страже - прим.).

0

3

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/41/Nord.gif

Норды (англ. Nords, вариант перевода: Нордлинги) — во вселенной TES — человеческая раса, высокий и светловолосый народ, уроженцы Скайрима. Сильные и суровые, нордлинги знамениты своей врожденной сопротивляемостью холоду. Из них получаются очень хорошие воины.

Довольно много нордов проживают на севере Сиродиила, в графстве Брума. До начала колонизации Империей Солстхейма были единственными обитателями этого острова, но и после колонизации составляют большинство населения.

Норды обладают особой магией звука. Способные к ней зовутся Языками и являются самой мощной боевой силой нордлингов. Крик Языков причиняет огромные разрушения.

0

4

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/27/Imperial_hungerghost.gif

Имперцы — жители цивилизованной, многонациональной провинции Сиродиил, из них получаются искусные дипломаты и торговцы. Также они искусны в ремеслах, а в военном деле им ближе всего класс воина, носящего тяжелые доспехи. Как уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродиил, имперцы известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев и не столь впечатляющи, но они искушены в дипломатии и торговле, что, наряду с великолепной подготовкой легкой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания – Блистательную Империю.

0

5

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c9/Argonian.gif

Аргониане (англ. Argonians) — раса рептилиеподобных зверолюдей, отлично приспособившаяся к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье. Аргониане обладают естественным иммунитетом к ядам и сопротивляемостью болезням, могут дышать под водой. Они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к магической, либо к воровской профессии. Аргониан редко можно встретить за пределами их родной провинции, за исключением рода Хист, отличающегося высоким интеллектом. Большинство аргониан поклоняется определенному типу споронесущего дерева, растущего только в их родных болотах. Существует предположение, что цивилизация аргониан зародилась в ином мире, отличающимся от того, что служил родиной людям и эльфам.

В процессе выбора персонажа в Oblivion выясняется следующая подробность: шкура молодых аргониан зеленого цвета, но с возрастом становится все более красной. В оригинальной версии озвучки игр хорошо слышен их шипяще-свистящий акцент.

В Морровинде большинство аргониан (как и хаджитов) содержались в рабстве. Традиция содержать рабов порицалась Империей, но оставалась законной (рабство отменено после 427 Года Третьей Эпохи указом короля Морровинда Хелсета). До указа в Морровинде действовала тайная организация аболиционистов Две Лампы (англ. Twin Lamps), которая занималась освобождением рабов.

В игре Morrowind зверорасы (Аргониане и Хаджиты), не могут надевать некоторые типы доспехов и одежды, как то: закрытые шлемы, ботинки и сапоги. Это связано с иным строением тела, нежели у потомков эльнофеев (технически в игре это определяется иными моделями тел зверолюдей). В Oblivion это ограничение снято (общие модели для всех рас).

Испытывают взаимную рассовую антипатию к Хаджидам.

0

6

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/44/Woodelf.gif

Босмеры, или Лесные эльфы — жители западных валенвудских лесов. Лесные эльфы проворны и быстры, из них получаются хорошие разведчики и воры. Во всем Тамриэле нет лучших лучников, чем они. Также они известны своей способностью управлять низшими существами. Они отличаются небольшим ростом и заострёнными ушами.

Известно о поклонении босмеров растениям, в связи с которым лесным эльфам запрещено употреблять в пищу овощи и фрукты. Питаются они исключительно мясом, причем каннибализм среди босмеров не считается зазорным. Возможность каннибализма упоминается в книге "Арьегард" - "осажденную крепость в итоге будет сдавать один толстый босмер". Напротив, считается, что людям, которых выбрали в качестве главного королевского блюда, была оказана великая честь (описано в книге "Танец в огне"). В связи с этим обычаем, а также привычкой жить в лесу и склонностью к воровству, остальные жители империи называют босмеров дикарями.

Существует версия о том, что босмеры произошли от своих соседей хаджитов, в результате придания последним эльфийских черт одним из принцев даэдра.

0

7

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/18/Darkelf.gif

Данмеры — уроженцы провинции Морровинд. Иногда сам Морровинд также называют Данмер. Они славятся владением мечом, луком и магией разрушения. Данмеры обладают защитой от огня и могут вызывать духов предков себе на помощь.

Данмеры составляют более половины населения Морровинда. В Сиродииле, и, возможно, в других провинциях, их намного меньше.

Но данмеры всегда оказывали большое влияние на жизнь Империи Тамриэль. Так, данмер Катария стала Императрицей и правила Тамриэлем (ее муж, Пелагиус, был безумен). Она до сих пор оставалась единственным темным эльфом — правителем Империи. Королева Морровинда Барензия всегда обладала немалым политическим весом, и сохраняет его до сих пор. Не без ее помощи стал графом Сиродиильского города Чейдинал данмер Андал Индарус из Дома Хлаалу.

Раньше раса данмеров именовалась кимерами. Эти эльфы были так же золотокожи, как альтмеры, и изначально тоже жили на Саммерсете, откуда эмигрировали в Морровинд под началом Велота (в честь него народ темных эльфов называется иногда Велоты). Но потом, после Битвы под Красной Горой в Войне Первого Совета они были наказаны Лордом Даэдра Азурой, и «их кожа стала пеплом, а глаза — углем». Нынешние данмеры красноглазы и серокожи.

0

8

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/7f/Highelf.gif

Альтмеры, Высокие эльфы (англ. High Elves) — уроженцы острова Саммерсет. Высокие эльфы обладают большими способностями к тайным искусствам, чем остальные расы. Однако очень уязвимы к огню, холоду и электричеству.

Альтмерам свойственны высокий рост, желтоватая кожа. Высокие эльфы считаются красивой расой.

Культура империи Тамриэль в значительной мере основана на культуре высоких эльфов.

0

9

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/1e/3Redguard.gif

Редгарды (или, как они себя называют — «Йокуданцы») происходят с западного континента Йокуда (англ. Yokuda), который был затоплен морем в древние времена. Возможно это произошло в результате тектонического сдвига в форме землетрясения или извержения вулкана. Вполне вероятно, что гибель континента произошла по вине самих йокуданцев. В поисках новой родины, флот редгардов направился на восток, где они натолкнулись на провинцию Хаммерфелл на континете Тамриэль.

В это время Хаммерфелл был густо населен орсимерами (орками), которые были известны, как сильные и свирепые воины. Йокуданцы, зная, что их народ может выжить только если они захватят Хаммерфелл, запустили Ра’гаду (англ. Ra’gada), «волну войн», на берега Хаммерфелла, призывая каждого мужчину и юношу, способного держать меч, в армию йокуданцев. Они напали на города орков в молниеносной атаке, не оставляя пленников. После нескольких жестоких месяцев, они твердо осели на землях Хаммерфелла. Отсюда они стали продолжать нападения за нападениями, пока в конечном счете практически не уничтожили орков. Таким образом они проложили путь через Хаммерфелл для Высшего Короля Йокуданцев, известного как На-Тотамбу (англ. Na-Totambu), который мог не бояться убийства во время своего путешествия.

Именно из Ра’гада происходит название редгардов. Победив орков, они заняли место в истории как величайшие воины, которых знал мир.

0

10

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/a6/Breton.gif

Бретоны — помимо врожденных способностей к чтению заклинаний, даже самые робкие бретоны могут похвастаться отличной защитой от магических энергий. Особенно искусны они в магии призывания и лечения. Но всё это не позволило им построить Великой империи из-за их индивидуализма и неумения объединяться в прочные военные союзы, что продемонстрировала битва у Санк’Тор, где их предали нордлинги. Бретоны - также самая красивая раса в Тамриэле. Их континент, граничащий только с Хаммерфеллом, находится на севере Тамриэля. Также их национальность похожа на французов (в TES4: OBLIVION встречаются бретоны и с французкими именами). Бретонцы хороши не только в магии, но и в бою на мечах, так что развитостью мускулатуры не уступают редгардам или имперцам.

0

11

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d/da/OrcMorrowind.JPG

Орки (также орсимеры) — жители Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста. Оркские оружейники широко известны своим мастерством, а оркские воины, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов во всей империи.

Зеленокожие, мощного телосложения, с гипертрофированными нижними клыками и остроконечными ушами, орки названы расой чудовищ, хотя эти гуманоиды по большому счету ничем не хуже других разумных рас. Известно, что среди орков большое значение придается взаимоуважению между мужчинами и женщинами.

Считается, что орки поклоняются Малауху, которого обычно сопоставляют с одним из Злых Даэдра, Малакатом. С ним связана легенда о происхождении орков, которую можно найти в некоторых книгах (в частности, «Об истинной природе орков» и «Изменившиеся»). В ней говорится, что орки были теми из эльфов, кто поклонялся Тринимаку. После того, как принц Даэдра Боэтия поглотила и преобразовала Тринимака за то, что он пытался воспротивиться исходу Велота и его народа, его последователи также изменились и стали орками. По этой версии то, что осталось от Тринимака после превращения, и стало Малакатом.

Один из вариантов концовки второй главы древних свитков подразумевает возвышение Оркского государства и крушение Империи.

0


Вы здесь » Компания » The Elder Scrolls. ФРПГ » Информация о мире. Расы